Автосервис

Автосервис

Записаться на ремонт авто
Ваше имя
Ваш номер телефона
Марка Вашего авто
Что нужно сделать?

Вопрос выбора хорошего автосервиса, рано или поздно, возникает у многих владельцев авто. Стоит сразу отметить, что задача эта непростая, и требует надлежащего подхода к выполнению. Положа руку на сердце, с уверенностью можно сказать, что чуть ли не у каждого второго автовладельца был случай, когда ремонту в мастерской подвергалась исправная деталь, при этом цену за проводимые работы завышали в несколько раз. Бывали и случаи, когда при необходимости простой замены масла в двигателе «жгли» коробку передач, после чего сообщали, что поломка в КПП была изначально. Естественно, при таком положении дел доверие к автосервисам значительно падает, а ведь хорошие СТО всё же есть. Главное – умение сделать правильный выбор. Чтобы записаться на ремонт Вашего автомобиля к нам в автосервис, просто позвоните по одному из наших телефонов: +7 (495) 641-81-51, +7 (499) 499-29-59 или же оставьте заявку в форме обратной связи справа и наши менеджеры сами свяжутся с Вами.

Автосервис в большинстве случаев выбирают по различным критериям.

Вот некоторые из них:

• рекомендации бывших клиентов или знакомых;

• личный опыт;

• расстояние от дома;

• реклама;

• броское или знакомое название.

Допустим, что у Вас уже имеется некий опыт обслуживания в какой-то мастерской, или же такой опыт есть у Ваших друзей. Конечно, это значительный плюс. Но что если Вы впервые отправляете свою машину в такое заведение?

Один из самых худших вариантов выбора автосервиса – заезжать в первый попавшийся. Возможно, Вам повезет, и Ваша машина попадет в надежные руки. Однако, таких случаев единицы. Поэтому не сочтите лишним прочесть какую-то автомобильную прессу, поискать отзывы об СТО в интернете, а также в телефонном режиме лично пообщаться с представителями.

В хорошем автосервисе, как минимум, отвечают на звонки. Стоит отметить, что во время разговора, с Вами общаются довольно вежливо, слушают все Ваши пожелания, предлагают пройти первичную диагностику, а также сразу записывают на «прием». Учтите, время должен выбирать представитель, поскольку это послужит доказательством ритмичной и налаженной работы предприятия. Если у Вас нет возможности приехать в указанный срок, Вам предлагается другой время, или же записывают Ваш номер телефона и перезванивают, когда появляются свободные часы. Но если Вам говорят, что произвести ремонт можно когда угодно, то стоит задуматься, поскольку это может свидетельствовать о простое и отсутствии клиентов. А, как мы знаем, хорошие автосервисы не имеют таких признаков.

После того как автосервис выбран, следует приехать на место и осмотреться. Обратите внимание на рекламные вывески (если они есть), на общее состояние СТО, ухоженность ремонтных помещений, внешний вид персонала. Конечно, никто не говорит, что все сотрудники мастерской должны быть чистыми до блеска, но выглядеть как работники шахты тоже не должны. Хорошим плюсом, также, станут вывешенные стенды со стоимостью и видами услуг, сертификатами и различного рода лицензиями. Также, обратите внимание на наличие сертификата, позволяющего контролировать измерительное оборудование. Напоследок, понаблюдайте за оформлением документов при подаче машины на ремонт. Наличие кассового аппарата и чеков подтвердит ответственность мастерской перед клиентом.

Итак, если после всего увиденного у Вас нет желания сесть в машину и уехать обратно, то следующим шагом будет передача машины на диагностику. Обратите внимание, что в хороших современных автосервисах всегда есть в наличии компьютеризированное диагностическое оборудование. Это важный момент, поскольку наличие надлежащего оборудования значительно влияет на исход ремонта. Если сервис не может предоставить, например, самый простой стенд для диагностики двигателя или коробки передач, то говорить о благополучном ремонте весьма сложно, поскольку некоторые поломки невозможно исправить без определенных технических средств.

Что касается диагностики, то проводить её обязаны в Вашем присутствии. При этом, Вы имеете полное право задавать любые вопросы касательно возможного ремонта или замены деталей авто. Поэтому если Вам говорят прийти «чуть позже», то сразу стоит задуматься о качестве предоставляемых услуг. После того как диагностика проведена, мастер должен составить список всех неполадок, а также предоставить приблизительный счет за ремонтные работы. Тут уже выбор за Вами – либо ремонтировать машину на месте, либо искать более дешевые услуги. Сразу отметим, что Ваши вопросы о цене тех или иных запчастей также будут весьма кстати, поскольку Вы имеете полное право знать, откуда берется конечная стоимость. Если у Вас возникают какие-то сомнения по поводу цен, хорошая мастерская всегда предоставит Вам подробный прейскурант. Кроме того, хороший автосервис всегда сам занимается поиском и подбором необходимых деталей, при этом их цена практически не будет отличаться от цен в розничных магазинах автозапчастей. Замененные же детали всегда возвращаются клиенту, или же у Вас спрашивают, необходимы ли они Вам.

Автосервис Axestone

Записаться на ремонт авто
Ваше имя
Ваш номер телефона
Марка Вашего авто
Что нужно сделать?

Что ж, если и после диагностики у Вас не появилось желание уехать из мастерской, то переходим к следующему этапу – оставляем автомобиль на ремонт. Обратите внимание, что во время приема вашей машины в СТО не обязательно должны предоставлять акт, в котором будут указаны все повреждения авто и его общее состояние. Обычно такие документы предоставляются только официальными сервисными центрами – представителями компании, выпускающей марку Вашего авто. Так что если в мастерской Вам не выдали подобных документов, не переживайте и смело оставляйте свою машину.

После того, как Ваше авто принял мастер, следует обговорить сроки ремонта. Для начала сам механик определяет приблизительное время проведения работ, исходя из вида поломки и её критичности. Если Вас всё устраивает, то можете получать расчет и возвращаться домой. Если же у Вас есть какие-то иные пожелания по временным затратам, то они обговариваются в индивидуальном порядке в зависимости от загруженности мастерской. Что касается самого расчета за услуги, то он может быть произведен по-разному. Некоторые автосервисы принимают к оплате как наличные денежные средства, так и безналичные – банковские чеки, кредитные карты. Кроме того, некоторые подобные заведения имеют свои собственные кассовые аппараты, терминалы и расчетные системы, поэтому не удивляйтесь, если после оплаты Вам предоставят подробную распечатку о ценах за услуги, включая государственные налоговые сборы. Но, конечно же, в большинстве случаев распространен наличный расчет без дополнительных комиссий, поэтому Вы оплачиваете только стоимость необходимых деталей, расходных материалов и услуги автосервиса.

Но не стоит забывать и о другом способе оплаты, которым могут воспользоваться все пользователи интернет-сети. Речь идет об оплате через сайты автосервисов. Да, многие мастерские сейчас имеют свои собственные интернет-ресурсы, на которых можно найти всю необходимую информацию, включая перечень услуг, их стоимость, ассортимент деталей, контактную информацию и многое другое. Также можно и оплачивать услуги таким способом. Для этого Вы можете воспользоваться как своей кредитной картой, так и электронными кошельками. В первом случае только банк возьмет с Вас процент за перечисление средств. Во втором же случае придётся доплатить «сверху» 2-4%. Это связано с тем, что для того чтобы обналичить электронные деньги, нужно выплатить определенную комиссию обменной системе.

Итак, после окончания ремонта можно идти и забирать свой автомобиль. Огромным плюсом станет соблюдение срока работ. При подаче Вам машины механик, занимавшийся ремонтом, должен указать Вам на все замененные детали и места проводимых работ. Также будет хорошо, если он даст Вам некоторые рекомендации по дальнейшему уходу и эксплуатации. Если у Вас есть претензии, то сразу предъявляйте их как в устной, так и письменной формах, если их нет - смело забирайте машину.

Качественный автосервис всегда заботится о своих клиентах. Если Вам через несколько дней позвонили и поинтересовались работоспособностью Вашей машины, то это еще один плюс к данной фирме. Кроме того, у хорошего сервиса всегда имеется гарантия. Например, гарантийное обслуживание на различные запчасти может составлять от 1 до 3 месяцев, на покраску – до одного года. Поэтому Вам не стоит волноваться о том, что новая эмаль может вздуваться или откалываться. Также обратите внимание на то, что при обнаружении Вами заводского брака в новой установленной детали хороший автосервис произведет бесплатную замену. Поэтому помните: если у Вас есть любая гарантия от мастерской, то Вы имеете полное право обращаться в течение её действия столько раз, сколько потребуется. При этом ремонт всегда будет выполнен качественно и на высоком уровне.

Взаимоотношения с автомастерской могут складываться не сразу. Если у Вас нет полного доверия к мастерам, то можно начинать с различного мелкого ремонта: замена свечей или масла, ремонт тормозных колодок, замена масляных фильтров. Таким образом, у Вас будет достаточно времени, чтобы приглядеться и подробно определить все стороны услуг данного автосервиса.

Надежный автосервис Axestone в Москве

Надежный автосервис

Записаться на ремонт авто
Ваше имя
Ваш номер телефона
Марка Вашего авто
Что нужно сделать?

Если Вы столкнулись с проблемой выбора автосервиса, то не стоит сразу опускать руки, поскольку сегодня существует качественный и надежный автосервис Axestone в Москве, специалисты которого имеют большой опыт работы со всеми видами автомобильной техники, а также углубленно специализируются на диагностике и ремонте автомобильных агрегатов. К тому же, Вы уже точно знаете, как правильно выбирать необходимые услуги, чтобы не попасться на уловки мошенников.

Автосервис Axestone имеет в своем распоряжение всё необходимое оборудование, которое обеспечит быстрый и высокотехнологичный ремонт Вашего авто, а высококвалифицированные сотрудники всегда подскажут Вам, как обращаться с той или иной деталью, чтобы она прослужила как можно дольше. Обращайтесь в Axestone! +7 (495) 641-81-51.