Не крутит стартер

Не крутит стартер

Записаться на ремонт
Напишите Ваше имя
Ваш номер телефона
Марка Вашего авто
Номер стартера или VIN-номер Вашего авто

В автомобиле множество механизмов, которые требуют определённого ухода. Причиной этого является не только получение приятного внешнего вида (которым так любят «хвастать» друг перед другом автолюбители, тюнингуя машину), но и его работоспособность. В последнем отношении это ещё более важно, ведь даже нестёртое масло может стать причиной значительных неисправностей.

Однако некоторые детали и оборудование машины нельзя будет «перебирать» постоянно, чтобы добиться подобного исхода. Для них предусмотрены несколько другие варианты, например, диагностика или анализ работы автомобиля. В первом случае выявить неисправность будет гораздо проще, и сделать это можно намного более точно.

Ещё один нюанс – это неисправности основных узлов, агрегатов и оборудования, от которого зависит работа автомобиля. К подобному оборудованию относится стартер, обеспечивающий даже не саму работу, а возможность завести основной агрегат – двигатель. То есть, данный электромеханический прибор позволяет осуществить запуск двигателя. Если Ваш стартер не крутит, звоните по телефону +7 (495) 641-81-51 или оставьте заявку в форме обратной связи и наши специалисты решат Вашу проблему

Что может помешать запустить двигатель? Естественно, подобная ситуация возникнет в том случае, если не крутит стартер, то есть, вообще не работает. При этом, водитель не сможет не только доехать до пункта назначения, но и «тронуться» с места.

Теперь рассмотрим, при каких условиях стартер не будет работать. В первую очередь, это электрическая неисправность. К подобному роду неисправностей можно отнести все виды поломок, которые связаны с электрическими механизмами, деталями и цепями. К тому же, электрические неисправности могут возникать не только «по пути» следования тока к стартеру, но и в самом оборудовании, что выявить будет гораздо сложнее.

Не крутит автомобильный стартер

Второй вариант, при котором не крутит стартер, и не заводится двигатель, будет относиться к механическим неисправностям. Данная категория поломок предполагает различные повреждения оборудования или износ движущихся деталей. В стартере такими деталями станут подшипники, втягивающее реле, бендикс и щётки.

Чтобы выявить, какая из деталей пришла в негодность, потребуется пройти диагностику. В автосервисе Axestone водитель может получить полный спектр услуг, связанных с диагностическими и ремонтными работами, а также заказать и диагностику, и ремонт с заменой деталей и оборудования, которое вышло из строя.

Если рассматривать боле подробно неисправности механического характера, то будет важно обратить внимание на работу стартера до момента, когда он перестаёт выполнять свои функции. Износ деталей прибора не будет иметь слишком резкий характер, то есть, ещё задолго до окончательного отказа оборудования в его работе начнутся сбои, на которые важно своевременно обратить внимание.

Именно в этот момент актуально обратиться в автосервис Axestone. Причиной подобного утверждения является возможность точно и, что главное, своевременно определить возможные будущие проблемы и поломки, с последующим их устранением. Причём только качественная диагностика позволяет точно определить, есть ли необходимость проводить замену того или иного узла, или детали.

Таким образом, только определив, что стартер начинает «сбоить», водитель должен обратить более пристальное внимание на данный факт. Признаками сбоев могут служить не только шумовые или иные эффекты, но и сама работа стартера. Например, он начнёт «стучать» или заводить двигатель не с первой попытки (хотя до этого выполнял работу качественно).

Почему стартер щелкает, но не крутит

Стартер щелкает но не крутит
Записаться на ремонт
Напишите Ваше имя
Ваш номер телефона
Марка Вашего авто
Номер стартера или VIN-номер Вашего авто

«Щёлкающий» стартер станет причиной беспокойства. Да и немудрено, ведь именно этот признак является одним из основных, которые возникают при поломке оборудования автомобиля. Следовательно, важно будет обратить внимание на подобные щелчки и проверить, какая поломка или другая причина привела к их возникновению.

Для начала разберём, из чего состоит стартер, как он выполняет свою работу и, что может стать причиной возникновения «щелчков». Только полностью поняв принцип действия оборудования можно хотя бы предположить один из вариантов неисправностей, а также пути их устранения. Лучшим способом, конечно же, будет проведение диагностики, предлагаемой мастерской по ремонту стартеров Axestone, для выявления причины поломки и её устранения.

Стартер состоит из четырех связанных механизмов, только полное взаимодействие между которыми может обеспечить его качественную работу. Если конкретно рассматривать ситуацию, при которой стартер щелкает, но не крутит, то важно будет изучить один из механизмов прибора, который и приводит к подобным «симптомам». Этим механизмом является втягивающее реле, не выполняющее своё предназначение.

На самом стартере существует два вида обмотки – втягивающая и удерживающая. Первая обеспечивает надёжный контакт сердечника реле, а вторая - удерживает в нужном положении. В случае если втягивающее реле перестаёт выполнять работу или не может обеспечить достаточное усилие для «притягивания», возникают щелчки.

Причём в данной ситуации следует обратить внимание и на вторую удерживающую обмотку. Именно она не имеет «силы» для удержания, что возвращает сердечник в исходное положение. Каждое притяжение и возврат будет сопровождаться щелчком, который слышит водитель во время запуска двигателя.

По рекомендации профессионалов, правильно настроенный и работающий двигатель нельзя слишком долго «насиловать» во время завода. Первые две-три попытки должны обеспечить работу, если же их недостаточно, то нужно проводить диагностику или определять самостоятельно, в чём поломка и причина отказа оборудования.

Рассмотрим частные случаи, при которых будет наблюдаться щелчок стартера, но двигатель не заведётся. Первым и самым простым случаем, при котором возникнет такая ситуация, является слабый заряд аккумулятора. То есть ток, который подаётся на стартер, не достаточен для нормальной работы прибора. Для определения, насколько верно данное предположение, достаточно замерить зарядный ток и, получив подтверждение, зарядить аккумулятор.

Если аккумулятор не является причиной подобной неисправности, а щелчки продолжаются, можно также проверить массу, которая связывает кузов и двигатель. В некоторых случаях данную связь будет актуально продублировать, в будущем избежав многих проблем.

Аналогично с массой, следует обратить внимание и на сам аккумулятор. То есть тут идёт речь о достаточно плотном контакте на клеммах, из-за которого может не подаваться необходимый для качественной работы заряд на стартер.

Также следует рассмотреть ситуации, в которых стартер издаёт только один, к тому же, чёткий щелчок. Тут могут быть четыре варианта проблемы, довольно просто и быстро решаемые. Причём один из вариантов уже указан выше, а именно, отсутствующая или недостаточная масса на двигателе.

Ещё один вариант, из-за которого может возникнуть подобная поломка, заключается в недостаточном креплении реле к стартеру. Решить проблему можно довольно просто – зажать болты крепления.

Третий вариант, из-за которого стартер будет «щёлкать», представляет собой подгоревшие контакты. Причём данная неисправность относится не только к аккумулятору, но и самому стартеру, в котором «загорают» контакты на тяговом реле.

И последний случай относится к поломке механизма стартера, что будет сложнее всего выявить. Именно поэтому агрегатный центр Axestone предлагает провести бесплатную диагностику и последующий ремонт, точно узнав причину поломки и проведя необходимые действия по её устранению или замене деталей.