Редукторный стартер

Редукторный стартер

Записаться на ремонт
Напишите Ваше имя
Ваш номер телефона
Марка Вашего авто
Номер стартера или VIN-номер Вашего авто

В автомобиле множество самых различных запчастей, причём многие из них могут иметь совершенно иное устройство или дополнительное оборудование, если установлено на других марках машин. Естественно, водитель стремится выбрать самое качественное и надёжное оборудование, которое обеспечит бесперебойную работу двигателя и всех систем, а также использоваться будет намного проще и легче.

Если рассматривать одно из важнейших оборудований любого автомобиля – стартер, то даже тут время «не стоит на месте», и появились новые модификации. В частности, речь пойдёт о том, в каких случаях используется редукторный стартер, то есть, доукомплектованный специальным устройством – редуктором. Начнём, пожалуй, с устройства обычного, не редукторного стартера, а затем, попытаемся максимально точно сформулировать их отличия, преимущества и недостатки.

Стартер представляет собой оборудование, которое состоит из основных четырех частей (в редукторном стартере используется ещё одна часть – редуктор) – якорь, статор, бендикс и втягивающее реле. Двигатель (якорь и статорная обмотка) обеспечивает преобразование электрической энергии в механическую и передачу крутящего момента на бендикс посредством втягивающего реле. Соответственно, бендикс, позволяет этот крутящий момент передать на вал двигателя.

Если рассматривать редукторный стартер, то к уже перечисленным частям добавится устройство, «выравнивающее» крутящий момент электродвигателя. При этом будет важно сформулировать отличие между редукторным и не редукторным стартерами, ведь оно заключается не только в наличии новой детали оборудования, но и самой конструкции двигателя.

Не редукторный стартер

Не редукторный стартерПодобные стартеры являются первым устройством для завода двигателя. Причём и сейчас используется множество таких стартеров даже на новых двигателях. Следовательно, негативных моментов в новых стартерах и положительных сторон в редукторном оборудовании множество, основным критерием выбора станет предпочтение владельца или разработчика. Теперь разберём более подробно отличия в двигателях.

Если установлен не редукторный стартер, то в электродвигателе используется возбуждение от катушек обмотки на статоре. То есть подаётся большее количество питания, а сам двигатель оборудования будет иметь не такие компактные размеры.

Но есть один нюанс, который характеризует не редукторный стартер с положительной стороны – это опыт. Естественно, речь идёт не об опыте самого оборудования, а его разработчиков, которые на протяжении десятилетий совершенствовали систему. Следует сказать, что редукторные агрегаты не являются «прогрессом» данного совершенствования, а его «побочной» ветвью.

Какой лучше стартер редукторный или не редукторный

Итак, мы пришли к выводу, что редукторный автомобильный стартер не является модификацией «старого» стартера, а представляет собой его альтернативу. Соответственно, есть приверженцы использования одного или другого вида оборудования, причём их предпочтения основываются зачастую на определённом опыте.

Редуктор

Записаться на ремонт
Напишите Ваше имя
Ваш номер телефона
Марка Вашего авто
Номер стартера или VIN-номер Вашего авто

Естественно, будет актуально рассмотреть, какой лучше стартер - редукторный или не редукторный, а также рассмотреть причины, которыми аргументируют свой выбор водители. То есть, мы рассмотрим положительные и отрицательные стороны использования каждой системы.

Если рассматривать преимущества и отзывы «довольных» водителей, то редукторный автомобильный стартер позволяет завести автомобиль с первого поворота ключа, как бы «включить» его, а не завести. К тому же, подобные стартеры, то есть, использующие редуктор, гораздо меньше требуют ухода, а соответственно, и ремонта.

И последний нюанс относится к потреблению и компактности. Новые стартеры, доукомплектованные редуктором, потребляют гораздо меньше электроэнергии, что связано с возбуждением от постоянных магнитов. Компактность объясняется также наличием подобных магнитов, уменьшающих размер корпуса и обеспечивающих необходимое возбуждение альтернативным методом.

Почему не редукторный автомобильный стартер используют и сейчас

Однако не редукторные виды стартеров не только используются и в нынешнее время на автомобилях, но и устанавливаются на многих новых машинах. Почему же происходит так, если у редукторного варианта столько много преимуществ?

С одной стороны не редукторный автомобильный стартер является «классическим» вариантом, то есть, к нему «привыкли». А с другой стороны, не смотря на то, что электродвигатель в редукторном стартере более надёжен, добавляется ещё одно устройство – редуктор, который также подвержен поломке. Вот и выходит, что старый привычный вариант иногда может быть более надёжным.

Естественно, следует сказать несколько слов о поломках стартеров и методе их устранения. Мастерская по ремонту стартеров Axestone предлагает пройти бесплатную диагностику и определить причину поломки или износа деталей в любых вариантах исполнения стартеров. Специалисты быстро и качественно проведут проверку и ремонт любых конструкций электродвигателя, редуктора или других деталей стартера.