Замена подшипников генератора

Замена подшипников генератора

Записаться на ремонт
Напишите Ваше имя
Ваш номер телефона
Марка Вашего авто
Номер генератора или VIN-номер Вашего авто

Что важно для водителя – ремонт автомобиля, его обслуживание или качественные детали для этих двух действий? В первую очередь, как считают профессионалы, необходимо тщательно отслеживать состояние всех узлов оборудования, а уже после этого заниматься ремонтом или обслуживанием.

То есть самым важным будет знать, что в автомобиле и когда может выйти из строя, как определить поломку и какие действия предпринять для её устранения. В отношении износа движущихся деталей ситуация будет аналогичной.

Теперь определим, в каких узлах оборудования есть наиболее «опасные» детали, то есть те, которые могут потребовать «внезапной» замены. Тут следует обратить внимание на двигатель и генератор, ведь каждый из них содержит подшипники, чаще всего подверженные износу, особенно, если они имеют заводские дефекты или просто эксплуатируются уже длительный срок.

Рассмотрим один из частных случаев, когда требуется замена подшипников генератора, ведь водитель сталкивается с подобной проблемой минимум один раз за время эксплуатации автомобиля. Причём более часто подобные работы проводятся, только при условии некачественной замены или выполнения работ на непрофессиональном уровне.

В первую очередь определим, какие признаки неисправностей или износа подшипников являются определяющими для их замены. То есть как можно определить, разобрав или даже не разбирая генератор, что поломка заключается в его подшипниках.

Подшипники

Первым признаком того, что требуется замена подшипников генератора, станет звуковой эффект. Тут важно обратить внимание на работу генератора, а точнее, звук, которым она сопровождается. Если в «звучании» есть посторонние шумы, гул или тем более, звон, то причина в большинстве случаев относится к поломке или износу подшипника.

Также следует подчеркнуть, что подшипников у генератора два, и расположены они в разных частях оборудования – спереди и сзади. Следовательно, причиной поломки может служить передний или задний подшипник, а в некоторых случаях (если поломка была выявлена слишком поздно) – сразу оба, когда один из них стал причиной поломки второго.

Чтобы проверить уже на снятом генераторе, в каком состоянии находится задний подшипник, необходимо быстро вращать шкив. Вращение не должно сопровождаться значительным люфтом, не «заедать» и сопровождаться посторонним шумом. При любом обнаруженном признаке подшипник потребует замены.

Чтобы провести проверку переднего подшипника необходимо вращать и покачивать передней крышкой, удерживая второй рукой шкив. Тут также проверяется люфт, заедания и ход деталей, а при получении подтверждения поломки любым из признаков проводится замена.

Помимо самих подшипников не лишним будет провести проверку крышки генератора. Так как в некоторых случаях подшипник «совмещён», а точнее завальцован в крышку, то мастера рекомендуют заменять их вместе при обнаружении поломок. Естественно, стоимость подобного ремонта гораздо больше, поэтому подшипник зачастую снимают специальным оборудованием и вставляют новый вместе с новой втулкой.

Автомобильный генератор, сколько стоит замена подшипников

Генератор сколько стоит замена подшипников

Записаться на ремонт
Напишите Ваше имя
Ваш номер телефона
Марка Вашего авто
Номер генератора или VIN-номер Вашего авто

Как описано выше, замена подшипников генератора иногда происходит вместе с крышкой, да и подшипники зачастую меняют в паре. Естественно, подобный ремонт будет затратен, особенно если менять приходится всё сразу. Однако тут следует уточнить несколько нюансов, из-за которых может быть как увеличена, так и уменьшена стоимость ремонта.

Для начала определим, из-за чего водителю приходится менять все перечисленные детали в большинстве случаев. Оказывается, это происходит по двум причинам – нет навыков выполнения подобных работ и отсутствует качественное и просто необходимое для работы оборудование или инструменты. В любом таком случае во время проверки или снятия любого подшипника на генераторе остаются повреждения. Да и снять второй подшипник, с крышки, будет намного сложнее, не имея ничего из вышеперечисленного.

Таким образом, водитель самостоятельно наносит повреждения и увеличивает затраты за счёт замены большего количества деталей. В такой ситуации, задавая вопрос: «на автомобильный генератор сколько стоит замена подшипников», вы получите ответ: «дорого».

Теперь разберём, как можно уменьшить подобные затраты не только во время ремонта или замены, но и в будущем, для чего рассмотрим предложения мастерской по ремонту генераторов Axestone. Мастера сервиса предлагают провести водителям бесплатную диагностику, выявив точные причины неисправности или износа, а также на профессиональном уровне провести все работы по устранению выявленных поломок.

Таким образом, все работы потребуют минимального времени на проведение, минимальных затрат за счёт замены только неисправных частей и, водитель получит гарантию безопасной работы. Естественно, так уменьшатся затраты и при дальнейшей эксплуатации, ведь все операции, выполняемые профессионалами агрегатного центра Axestone, будут надёжны, качественны и быстры.